DM news

«Мы открываем бизнес»: как делать рекламу, которая приводит клиентов

Запросы бизнеса к рекламе хорошо известны: это и создание имиджа компании, и привлечение новых клиентов, и формирование узнаваемости товара, бренда или услуги. Для того чтобы реклама принесла ожидаемый результат, нужно уделить особое внимание созданию рекламного ролика.
Со всеми этими запросами помогает справиться наружная реклама, которая обеспечивает максимальное число контактов с жителями города. Рекламодатели выбирают «наружку» по нескольким причинам:
  • большой охват аудитории;
  • присутствие в городе;
  • большой выбор форматов конструкций;
  • обширная адресная программа, размещение в местах самого интенсивного движения.
Учитывая эти достоинства наружной рекламы, не стоит забывать о том, как важна та информация, которую рекламодатель хочет донести до аудитории. Так же, как важен выбор локации и формата конструкции, важен и рекламный макет или ролик, который способен привлечь внимание аудитории и мотивировать ее на нужные действия (покупка, переход на сайт или в точку продаж, участие в акции и многое другое).
Компания «Дизайнмастер» поделится некоторыми правилами, которые помогут вашей компании добиться эффективной коммуникации с аудиторией и создать идеальный рекламный макет или ролик.

Дизайн

Человек, встречая на улице рекламу, контактирует с ней очень короткое время. Люди находятся в постоянном движении и вечной спешке, поэтому наружная реклама должна быть простой и запоминающейся.

Правильное сочетание цветов

Рекомендуется применять не более двух цветов и не использовать большое количество оттенков, потому что это не дает сконцентрироваться на изображении и уловить главный смысл. Контраст делает рекламу более заметной и помогает выделиться на фоне городской среды.

Умеренное количество элементов

Не стоит перегружать рекламу большим количеством мелких деталей. Лучше выбрать главное изображение и дополнить его текстом. Большое количество элементов и деталей «засоряет» макет и переключает внимание с главного оффера.

Шрифт

Всё, что требуется от шрифта в наружной рекламе, — донести информацию. Украшения на шрифтах мешают этому. Шрифт должен быть не скриптовым, без засечек, полужирным и лучше темным на светлом фоне, чем светлым на темном — так воспринимать текст удобнее.

Уместная анимация

При большом количестве анимации человек отвлечется на более яркий элемент (чаще всего на картинку) и не успеет прочитать текст. Оптимальное количество слайдов — не более двух. Если анимирована картинка, то текст лучше сделать статичным. И наоборот.

Закон

Любая реклама контролируется законодательством, в России это Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ. Не соблюдая юридические нормы при создании ролика, велика вероятность получить штраф, а в наружной рекламе ролик и вовсе не допустят к размещению. Чтобы модерация проходила быстро, учитывайте следующие правила.

В рекламе товаров с дистанционной продажей обязательны реквизиты компании

Указывайте следующие реквизиты: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Реквизиты должны читаться отчетливо, быть заметными, но лаконично вписанными в общий дизайн ролика:
  • для юридических лиц: наименование, ОГРН, юр. адрес;
  • для ИП: Ф. И. О. полностью, ОГРНИП.

В рекламе информационной продукции необходимо указывать возрастное ограничение

Указывайте возрастные ограничения так, чтобы их было отчетливо видно в ролике. К информационной продукции относятся:
  • игры, фильмы;
  • концерты, спектакли, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия;
  • печатные издания (газеты, журналы и книги);
  • программы и передачи на ТВ и радио;
  • базы данных и компьютерные программы.

В ролике должен присутствовать объект рекламы

Творческий подход к рекламе — это хороший способ выделить свой бренд или продукт. Но иногда рекламодатель слишком увлекается идеей и забывает об объекте рекламирования. Проследите, чтобы в вашем ролике было четкое указание товара, услуги или бренда.

Информация

Привлекающий оффер

В наружной рекламе эффективно работают сообщения о скидках, акциях, пакетных предложениях. Чтобы отстроиться от конкурентов, укажите уникальное торговое предложение. Важно, чтобы по ролику было понятно, что вы рекламируете и где это купить. Дальше уже зависит от самого продукта: какой-то товар лучше демонстрировать «лицом», другой — через закрытие потребностей.

Лаконичность информации

С первого взгляда должна быть понятна суть сообщения — это главное правило. Вместо подробного описания акции укажите всего одну короткую фразу, например: «условия уточняйте по телефону» или «подробности — на сайте». Вместо множества вариантов коммуникации укажите один контакт — номер телефона, название сайта или адрес.
Для эффективного размещения наружной цифровой рекламы отталкивайтесь от своей целевой аудитории, размещения ваших точек продаж и офисов, бюджета на рекламу и других важных факторов.
Чтобы оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях, компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам в городе Кемерово две недели бесплатного размещения в июне 2023 года*.
Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: (3842) 21-56-28.