В этом году уникальный арт-проект объединит цифровых художников Новосибирска, Омска, Барнаула и Кемерово, их работы будут транслироваться на уличных рекламных конструкциях и станут доступны для всех горожан.
История проекта началась летом в 2021 году, именно тогда на digital экранах Новосибирска состоялась выставка, в которую входили работы как известных, так и начинающих художников. По итогам второй волны проекта в Екатеринбурге (весной 2022 года), Art on Billboard заслужил признание и получил награды сразу в двух премиях конкурса лучших рекламных проектов 2022 фестиваля Silver Mercury / Серебряный Меркурий!
В 2023 году, проект был полностью посвящен художественной фотографии, он был реализован благодаря поддержке Новосибирского государственного художественного музея и Новосибирского регионального отделения Союза фотохудожников России.
Тема четвертого старта арт-проекта - «Цифровой разум», что предполагает художественное размышление над вопросом – как развитие технологий влияет на человека и его духовное «я». Тема фокусируется на взаимоотношениях человека и технологий: на восприятии людьми новшеств технологического развития, с которыми он ежедневно имеет дело, на адаптации современного человека к повсеместной цифровизации мира.
Традиционно, проект включает в себя несколько этапов: трансляция работ признанных авторов – выставка «Мастера» и прием заявок на конкурс «Новые имена» (с 26.02.2024), отбор работ молодых художников, заявившихся на участие в качестве конкурсантов, трансляция работ победителей конкурса и завершающая оффлайн выставка в ЦК-19.
«Мы верим, что искусство должно присутствовать в повседневной жизни людей и вдохновлять их. На время проведения проекта, рекламные конструкции «Дизайнмастер» превратят городскую среду в настоящую галерею под открытым небом.
Уверен, что и в этот, четвертый раз, возвращение проекта станет настоящим событием для всех любителей искусства», рассказал генеральный директор «Дизайнмастер» Сергей Селезнев.
По мнению Татьяны Валовой, куратора проекта, одна из креативных идей проекта - стирание границы между музеем, его элитарностью и обычными людьми. Искусство начинает окружать в повседневной жизни как завсегдатаев музея, так и тех, кто только начинает свое знакомство с современным искусством и художниками своего города. Принято считать, что искусство только для просвещенных, в свою очередь, Art on Billboard — это искусство для всех, так как оно везде, благодаря тому что экраны по всему городу.
Проект AOB – больше, чем выставка или конкурс - мы не просто показываем искусство, но и предлагаем жителям поучаствовать в нем. Признанные художники могут выступить в качестве Мастеров, молодые авторы - как конкурсанты, жители города - как зрители во время трансляции на экранах и посетители во время офлайн-выставки.
Каждый запуск проекта делается совместно с художественной институцией, на экраны попадают работы, в отборе которых принимают участие работники лучших музеев городов и компетентные деятели искусства в жюри.
Следить за новостями можно на сайте проекта https://artonbillboard.ru/ в Телеграм https://t.me/artonbillboard и Вконтакте https://vk.com/artonbillboard. С 26 февраля начнется прием заявок на конкурс «Новые имена», ждем работы цифровых художников, которые хотят показать свое искусство всему городу.
Тема четвертого старта арт-проекта - «Цифровой разум», что предполагает художественное размышление над вопросом – как развитие технологий влияет на человека и его духовное «я». Тема фокусируется на взаимоотношениях человека и технологий: на восприятии людьми новшеств технологического развития, с которыми он ежедневно имеет дело, на адаптации современного человека к повсеместной цифровизации мира.
Традиционно, проект включает в себя несколько этапов: трансляция работ признанных авторов – выставка «Мастера» и прием заявок на конкурс «Новые имена» (с 26.02.2024), отбор работ молодых художников, заявившихся на участие в качестве конкурсантов, трансляция работ победителей конкурса и завершающая оффлайн выставка в ЦК-19.
«Мы верим, что искусство должно присутствовать в повседневной жизни людей и вдохновлять их. На время проведения проекта, рекламные конструкции «Дизайнмастер» превратят городскую среду в настоящую галерею под открытым небом.
Уверен, что и в этот, четвертый раз, возвращение проекта станет настоящим событием для всех любителей искусства», рассказал генеральный директор «Дизайнмастер» Сергей Селезнев.
По мнению Татьяны Валовой, куратора проекта, одна из креативных идей проекта - стирание границы между музеем, его элитарностью и обычными людьми. Искусство начинает окружать в повседневной жизни как завсегдатаев музея, так и тех, кто только начинает свое знакомство с современным искусством и художниками своего города. Принято считать, что искусство только для просвещенных, в свою очередь, Art on Billboard — это искусство для всех, так как оно везде, благодаря тому что экраны по всему городу.
Проект AOB – больше, чем выставка или конкурс - мы не просто показываем искусство, но и предлагаем жителям поучаствовать в нем. Признанные художники могут выступить в качестве Мастеров, молодые авторы - как конкурсанты, жители города - как зрители во время трансляции на экранах и посетители во время офлайн-выставки.
Каждый запуск проекта делается совместно с художественной институцией, на экраны попадают работы, в отборе которых принимают участие работники лучших музеев городов и компетентные деятели искусства в жюри.
Следить за новостями можно на сайте проекта https://artonbillboard.ru/ в Телеграм https://t.me/artonbillboard и Вконтакте https://vk.com/artonbillboard. С 26 февраля начнется прием заявок на конкурс «Новые имена», ждем работы цифровых художников, которые хотят показать свое искусство всему городу.