DM news

«Дизайнмастер» подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

В декабре 2023 года «Дизайнмастер» подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря партнерской сети к мониторингу диджитал-эфира Admetrix. Присоединение оператора к отраслевым измерениям увеличит количество цифровых конструкций, доступных участникам рынка для планирования и анализа рекламных кампаний и проверке объёма выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания, включая программатик. Отчёты индустриального измерителя наружной рекламы дополнятся данными по более чем 460 экранам в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке.

По данным за декабрь 2023 года, «Дизайнмастер» занимает третье место по общему числу рекламных поверхностей среди российских операторов наружной рекламы. В цифровом сегменте оператор занимает второе место с долей 8,8%.

Мониторинг эфира цифровых конструкций запущен компанией в 2021 году и активно развивается. С его помощью рекламодатели и агентства могут получать подробные и точные данные о размещениях на цифровых билбордах. Сервис позволяет рекламодателям подтвердить рекламное размещение с помощью эфирной справки, которая фиксирует количество выходов рекламы и объём эфира кампании, а также распределение выходов по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри суток. К проекту подключены Russ, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB Graphics, «ЛАЙФ», «Расвэро» и Sunlight Outdoor.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны в том числе креативы всех рекламных кампаний, что позволяет подробно проанализировать конкурентную среду. Данные будут поставляться ежедневно в пользовательском веб-сервисе ASAP, а также по API.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Шаги по повышению прозрачности OOH-рынка укрепляют доверие рекламодателей, поэтому мы продолжаем совершенствовать наши измерительные продукты в этом направлении. Подключение цифрового инвентаря «Дизайнмастера» к мониторингу Admetrix позволит расширить географию проекта и добавить к мониторингу более 460 экранов в городах присутствия компании, общее количество цифровых конструкций в мониторинге составит более 2,6 тыс. штук, а это более половины экранов по всей России.

Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер»:

Компания «Дизайнмастер» нацелена на повышение прозрачности рынка DOOH-рекламы и рост доверия к этому каналу со стороны рекламодателей. Подключение цифрового инвентаря партнерской сети «Дизайнмастер» к мониторингу Admetrix приблизит весь рынок наружной рекламы к высоким стандартам клиентского сервиса и даст возможность нашим клиентам делать анализ конкурентной среды и верифицировать выходы своих рекламных кампаний с помощью эфирной справки от независимого индустриального измерителя.

По данным Admetrix, объём российского outdoor-сегмента в январе-сентябре этого года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растёт: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.

Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые метрики для анализа. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

О компании Admetrix

Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) — IT-компания, поставщик индустриальных данных мониторинга наружной рекламы, данных об объёмах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и геоданными. В основе продуктов Admetrix лежат международные и отраслевые стандарты: ESOMAR, World OOH Оrganization.

О компании «Дизайнмастер»

По данным традиционного мониторинга Admetrix, проводимого в 50 городах России, в октябре 2023 года конструкции «Дизайнмастера» зафиксированы в 12 городах: Новосибирск, Омск, Барнаул, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Хабаровск, Самара, Челябинск, Иркутск, Кемерово, Красноярск и Владивосток. В октябре 2023 г. доля цифровых сторон в адресной программе партнёрской сети «Дизайнмастера» составила более 55% от общего количества сторон оператора.