Цифровая наружная реклама (DOOH) — это сравнительно новая область рекламной индустрии. Её можно встретить на дорогах, общественных местах, площадях, в торговых центрах.
Цифровые билборды дополняют потенциал обычной наружной рекламы за счет диджитал-технологий. Они исключают из рабочего процесса этапы печати, доставки и поклейки постеров. С помощью цифровых технологий можно лучше контролировать программный процесс, обеспечивая большую гибкость во всем — от планирования до показа рекламы в определенный момент.
Технологии DOOH будeт интегрироваться в развивающуюся цифровую инфраструктуру городов. Уже сейчас DOOH дополняется технологией Wi-Fi снифферов, функцией распознавания лиц и внешних каналов данных. Динамический контент позволяет рекламодателям изменять креатив в режиме реального времени в зависимости от внешних условий, включая данные о трафике, погоде и времени суток.
В последние годы цифровые дисплеи становятся все более эффективными в определении «характеристик» аудитории благодаря таким технологиями как определение возраста и пола, отслеживание взгляда и распознавание транспортного средства, что обеспечивает более точный таргетинг. Технология распознавания становится более точной, развиваются новые направления, включая биометрию и распознавание эмоций.
У DOOH есть огромный потенциал, и поскольку цифровая реклама постепенно становится повсеместной, рекламодатели должны научиться производить контент, который сможет привлечь аудиторию.