Целью рекламной кампании стало обеспечить необходимое количество участников офлайн-мероприятия через усиление стратегии продвижения наружной рекламой, повышение узнаваемости бренда и увеличение количества точек касания с аудиторией.
Рекламная кампания началась 10 мая и продолжалась 2 недели. Чтобы сэкономить бюджет, мы использовали 10 экранов в первую неделю и еще 10 во вторую. Таким образом, мы получили максимальный охват при минимальных затратах.
Для справки:
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8000 рекламных поверхностей онлайн. Предоставляет услуги для бизнеса по размещению наружной рекламы и оценке эффективности рекламных кампаний.
Рride Сommunity – сообщество предпринимателей и экспертов в 16 городах России, миссия которого организация профессиональных связей и партнерств, каналов продаж, точек роста и сильного окружения.
Сайт prideforum.ru