Команда «Дизайнмастер» не теряла времени зря и весь 1 квартал упорно работала по оснащению улиц технологичными digital-щитами.
Теперь рекламодатели в 5 городах России смогут расширить охват своих кампаний на 21 экране:
• Барнаул - 1 ВЭ, размер 3х6,
• Екатеринбург - 4 ВЭ, размер 3х6 и 1,2х1,8,
• Новосибирск - 12 ВЭ, размер 3х6 (+3 щита в апреле)
• Омск - 2 ВЭ, размер 3х6 и 4х12,
• Самара - 2 ВЭ, размер 3х6.
«Главный принцип нашей работы — клиентоориентированность, поэтому мы делаем все, чтобы рекламодатель получил как можно более полный спектр услуг, чтобы во всех регионах России была возможность реализовать охватную рекламную кампанию на самом современном инвентаре». Александр Суедов, коммерческий директор компании «Дизайнмастер»