Внедрение цифровых решений превращает традиционную внешнюю рекламу в перспективную область роста. Цифровые рекламные щиты в 3 раза более эффективны, чем статические рекламные щиты. Кроме того, цифровые технологии предоставляют обширные данные и аналитическую информацию, которые можно использовать для оптимизации наружной рекламы в реальном времени.
Интерактивная, динамическая реклама приносит отклик больше, чем статические сообщения. Персонализация рекламы DOOH станет ключевой тенденцией на рынке в ближайшие годы. Привязка мобильных телефонов к ближайшим экранам DOOH с использованием данных о местоположении станет обычным явлением. Такой мобильный маркетинг на основе местоположения позволяет брендам привлекать больше клиентов своей рекламой.
Источник: https://www.businesswire.com/news/home/20201014005693/en