В условиях пандемии и значительных изменений в объёмах трафика, эти продукты сразу стали востребованы среди крупнейших клиентов компании, таких как Russ Outdoor, Posterscope, Publicis, Gallery и других. Несмотря на тяжелейший кризис отрасли в 2020 году, AdMetrix удалось привлечь интерес новых клиентов — компании «РИМ Mediagroup» и ряда крупных локальных операторов, например, нижегородских SCG и «Перспектива».
«Контракт с AdMetrix обеспечит компании целый ряд преимуществ, — комментирует Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер», — помимо актуальных рейтингов, ярко демонстрирующих колебания и восстановление объёмов аудитории по всей сети наших конструкций в крупных городах, мы сможем показывать клиентам отличия своих конструкций от рекламных мест конкурентов, анализировать поведение брендов через данные мониторинга, рассчитывать охватно-частотные характеристики рекламных кампаний, оценивать их медийный вес, сравнивать фактические показатели OTS и GRP с плановыми. Не менее важным для нас является ежемесячное обновление, актуализация адресной программы «Дизайнмастера» в базах данных AdMetrix, эти обновления увидят сразу все подписчики и клиенты измерителя, среди которых в том числе новые, очень динамично развивающиеся компании, такие как СБЕР.Маркетинг, SA Mediagroup, «Дельтаплан». Все мы работаем с данными через web-сервис, отказавшись от использования традиционного программного обеспечения ОДА-Стат и ОДА-План. Обновление адресных программ и данных происходит современными, высокотехнологичными, удобными методами API. Но наша главная задача – участие, вклад в развитие измерений с целью повысить привлекательность наружной рекламы как одного из самых эффективных каналов коммуникации с широкой аудиторией или аудиторией в привязке к локации. Мы намерены повышать прозрачность наружной рекламы, строить единую систему координат – стандартные метрики, по которым можно будет проверять различного рода данные».
В AdMetrix также позитивно оценивают предстоящее сотрудничество: «Мы стараемся помочь брендам лучше ориентироваться в outdoor, работаем над повышением прозрачности нашего медиа-канала, предлагаем оценивать его эффективность, соотносить вклад наружной рекламы с вкладом других СМИ. Не performance-инструментами, но на верхних уровнях «воронки».
«Я рад, что в «Дизайнмастер» оценили нашу работу последних двух лет. Оператор разделяет наши подходы к исследованием, нацелен сегодня на совместную работу по развитию измерений. Прямо сейчас мы совместно тестируем новую методику мониторинга цифровых рекламных конструкций с целью увеличить его точность до 100% и представить брендам «справку», подтверждающую купленные выходы. Это будет новый продукт, на который мы сейчас видим большой спрос. Вслед за подтверждением выхода, нужно представить подтверждение объёма его аудитории. Планов много», — отмечает Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.