Ночь пожирателей рекламы напоминает зрителю, что реклама – это искусство. Сотни лучших рекламных роликов «кричат» о самом важном: о проблемах экологии, расизма, семейных ценностях и гениальных изобретениях. Благодаря креативу и оригинальной подаче удаётся достучаться до каждого. У Ночи рекламы есть поклонники по всему миру. Только в России в 2021 году шоу вышло в десятке городов.
Санкт-Петербург – крупнейшая площадка с многомилионной аудиторией. Дизайнмастер около двух месяцев рассказывал петербуржцам с уличных экранов о предстоящем событии. Рекламная кампания была запущена через автоматизированный сервис DRON. Благодаря гибким настройкам и специальным возможностям сервиса удалось показать рекламный ролик около 200 тысяч раз и собрать 7 миллионов контактов с аудиторией города.
DRON — онлайн-сервис размещения наружной рекламы на цифровых экранах. Платформа создана в 2018 году компанией «Дизайнмастер». DRON предназначен для закупки свободного эфира через RTB-аукцион и позволяет удобно и оперативно размещать наружную рекламу по контактам с аудиторией или показам за минимальный бюджет. Для размещения рекламы доступно более 1000 технологичных экранов в 25-ти городах.
Егор Крылов, директор по маркетингу Дизайнмастер:
Дизайнмастер активно развивает не только свои рекламные мощности и сервисы, но и партнёрские отношения. Мы регулярно поддерживаем как коммерческие, так и социальные проекты, которые нам откликаются. Сильный бренд с 26-летней историей и развитая сеть инвентаря позволяют привлекать внимание многомиллионной аудитории и с успехом рассказывать о важных событиях.
По вопросам продвижения и сотрудничества:
+7 (383) 209 01 01