В 2020 году, когда из-за пандемии многие не смогли принять очное участие в шествии Бессмертного полка, команда компании «Дизайнмастер» предложила в качестве площадки для проведения акции свои digital-экраны.
Так у компании появилась традиция – 9 мая «Дизайнмастер» отключает коммерческую рекламу и весь день транслирует только фотографии героев Великой Отечественной Войны.
За три года проведения акции, в ней приняло участие более 12 тысяч человек. В этом году было принято решение расширить рамки акции и транслировать также фотографии Ветеранов труда – в благодарность за подвиг тех, кто работал в тылу, а также своим трудом возродил из пепла и руин нашу Родину.
На 350 экранах компании «Дизайнмастер» в 10 городах России были размещены портреты, присланные благодарными потомками со всех уголков страны, чтобы почтить память героических предков.
Осуществить масштабный проект стало возможным благодаря сервису управления креативами CreaMS от «Дизайнмастер». С его помощью присланные фотографии автоматически преобразуются в готовые макеты и транслируются на экранах города. Это вклад в сохранение памяти о тех, кто принес Победу нашей стране.