Подробнее о сервисе можно узнать на сайте компании.
В пандемию компании были вынуждены снизить рекламную активность, и это отразилось на результатах работы платформы. DRON продолжает развивать сервис и предлагает пользователям выбор: аукцион по контактам (клиент платит за фактическое число людей, видевших рекламу), либо традиционный RTB-аукцион по показам.
Алгоритмы самого аукциона обновлены, они стали более понятны и справедливы. Для всех клиентов в онлайн-режиме стала доступна медиотчётность, которая отвечает на вопрос об эффективности цифровой наружной рекламы. Любой пользователь может попробовать размещение в удобном формате и в рамках своего бюджета.
Благодаря активным действиям и новым решениям сентябрь стал самым прибыльным месяцем для DRON — сервис превысил докризисный уровень выручки, стремительно набирая обороты.
Во второй декаде октября запущен новый формат размещения на сервисе — фиксированная продажа эфира.