Партнерская сеть «Дизайнмастер» проводит серьёзную работу в этом направлении и устанавливает новые технологичные видеоэкраны в городе, чтобы у местных рекламодателей было как можно больше возможностей и точек для продвижения.
Наружная реклама стала неотъемлемым инструментом для продвижения наших Бистро-Пекарен-Кондитерских. Рядом с каждым из 7 заведений мы на постоянной основе размещаем статичные баннеры, которые помогают горожанам легко находить нас и работают на имидж. Через наружку мы рассказываем о своих акциях, новом ассортименте и продвигаем сопутствующие услуги, например, доставку» - поделилась Марина Озёрная, маркетолог марки «Сибирский Провиант».
Бренд-менеджер фабрики мороженого «СибХолод» Оксана Маношкина:
«Львиная доля нашего продвижения сконцентрирована на наружной рекламе (70-80%). Но, помимо этого, ещё используем интернет, радио и рекламу на телевидении.
Наружка – это охват всего города по оптимальной цене. Другие медиа, конечно, уступают ей в этом. Помимо статичных баннеров мы всё больше берём цифровые поверхности. Потому что это лучшие места в городе, потому что динамичный ролик привлекает внимание и даёт возможности для яркого креатива. Плюс экономим на печати и монтаже».
Эффективность наружной рекламы сегодня можно и нужно измерять. У «Дизайнмастер» есть целая линейка продуктов, которые отвечают на вопросы, сколько человек видело вашу рекламу, как часто и кто они по полу, возрасту, интересам. Иметь такую аналитику на руках крайне полезно при планировании рекламных кампаний. Иными словами, функционал наружной рекламы сосредоточен не только в инвентаре, но и в передовых технологиях.
В новом году мы планируем организовать встречи с бизнесом и в других городах присутствия партнерской сети «Дизайнмастер» (таких 11 по стране). Для нас важно рассказывать регионам про возможности наружной рекламы и делать её доступной не только для крупного бизнеса, но и для локального» - отметила Валерия Вырупаева, эксперт по наружной рекламе.