DM news

Омскому бизнесу рассказали о передовых технологиях в наружной рекламе, новой сети билбордов и выгодных предложениях от «Дизайнмастер»

В начале сентября, в преддверии нового сезона для бизнеса, «Дизайнмастер» собрал предпринимателей города Омска. В рамках встречи участники обсудили изменения на рекламном рынке, потребности рекламодателей и как наружная реклама помогает в продвижении региональных брендов
Наружная реклама – самый популярный медиаканал в Омске. 53% рекламных бюджетов сосредоточено именно в этом сегменте, значительно опережая бюджеты телевидения, радио и прессы. Местный бизнес предпочитает общаться со своей аудиторией через билборды – самый охватный инструмент со средней стоимостью за тысячу контактов - 38 рублей.
Город, как и вся страна, переживает цифровую трансформацию. За последний год число цифровых рекламных поверхностей выросло на 22% и составило 1100. Статичные щиты постепенно демонтируются.
Партнерская сеть «Дизайнмастер» проводит серьёзную работу в этом направлении и устанавливает новые технологичные видеоэкраны в городе, чтобы у местных рекламодателей было как можно больше возможностей и точек для продвижения.
В 2023 году дополнительно было установлено более 20 видеоэкранов размером 5 на 3 метра. Крупный вертикальный формат напоминает привычный всем экран смартфона и хорошо заметен как пешеходам, так и автомобилистам.
80% видеоэкранов Омска принадлежит партнёрской сети «Дизайнмастер». Все они установлены в местах с активным пешеходным и автомобильным трафиком.
Адресная программа оператора сбалансирована и включает в себя 912 цифровых рекламных поверхностей и 794 статичных. В наличии мелкий, средний и крупный формат под любые задачи бизнеса.
Особенностью работы «Дизайнмастер» является не только предоставление услуг по размещению рекламы и установка рекламного инвентаря, но и формирование сообщества единомышленников, комьюнити бизнеса.

В ходе мероприятия, спикеры поделились, что контакт с наружной рекламой

· значительно влияет на рост знания о бренде;

· генерирует новые заявки;

· оперативно информирует аудиторию;

· формирует привычку у потребителя;

· побуждает искать информацию о рекламируемом товаре и компании в интернете.

Вместе с представителями оператора - экспертами в области наружной рекламы, выступали сами рекламодатели. Они поделились опытом работы с «Дизайнмастер» и рекламными кейсами.
Наружная реклама стала неотъемлемым инструментом для продвижения наших Бистро-Пекарен-Кондитерских. Рядом с каждым из 7 заведений мы на постоянной основе размещаем статичные баннеры, которые помогают горожанам легко находить нас и работают на имидж. Через наружку мы рассказываем о своих акциях, новом ассортименте и продвигаем сопутствующие услуги, например, доставку» - поделилась Марина Озёрная, маркетолог марки «Сибирский Провиант».
Бренд-менеджер фабрики мороженого «СибХолод» Оксана Маношкина:

«Львиная доля нашего продвижения сконцентрирована на наружной рекламе (70-80%). Но, помимо этого, ещё используем интернет, радио и рекламу на телевидении.

Наружка – это охват всего города по оптимальной цене. Другие медиа, конечно, уступают ей в этом. Помимо статичных баннеров мы всё больше берём цифровые поверхности. Потому что это лучшие места в городе, потому что динамичный ролик привлекает внимание и даёт возможности для яркого креатива. Плюс экономим на печати и монтаже».
Эффективность наружной рекламы сегодня можно и нужно измерять. У «Дизайнмастер» есть целая линейка продуктов, которые отвечают на вопросы, сколько человек видело вашу рекламу, как часто и кто они по полу, возрасту, интересам. Иметь такую аналитику на руках крайне полезно при планировании рекламных кампаний. Иными словами, функционал наружной рекламы сосредоточен не только в инвентаре, но и в передовых технологиях.

В новом году мы планируем организовать встречи с бизнесом и в других городах присутствия партнерской сети «Дизайнмастер» (таких 11 по стране). Для нас важно рассказывать регионам про возможности наружной рекламы и делать её доступной не только для крупного бизнеса, но и для локального» - отметила Валерия Вырупаева, эксперт по наружной рекламе.