СУПЕРСАЙТ

Двусторонний крупноформатный щит на высокой статичной опоре у городской магистрали или в центральной (непроезжей) части кольца магистралей (сторона А — справа по ходу автомобильного потока, сторона В — противоположная ходу автомобильного потока, слева).

Рекламное поле горизонтальное, размеры – 5*15 метров (супресайт) или 4х12 метров (суперборд);
Имеет внешнюю подсветку, либо может быть без подсветки;

Изображение может быть статичным или с динамической сменой сюжета;
Рекламное изображение может выступать за размеры щита, быть объемным или иметь дополнительную подсветку элементов изображения.

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Имиджевая реклама;
  • Продуктовая реклама.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • За счет большого размера рекламного поля и высоты опоры, имеют более хорошую видимость, чем билборды;
  • Высокая частота контактов и запоминаемость рекламного сообщения;
  • Показатель GRP в среднем в 2 раза выше, чем у билбордов;
  • Размещение рекламы на двух суперсайтах, расположенных друг напротив друга («воротами»), значительно повышает запоминаемость рекламы;
  • Создает эффект доминирования.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Стандартный период экспонирования 1 календарный месяц, включая монтаж (не более 3 дней) и демонтаж (не ранее 2 дней до окончания календарного месяца).