Ретаргетинг заставляет пользователей, которые уже знают вашу компанию, возвращаться к вам снова и снова. Он может быть полезен на каждом шаге воронки продаж.
Маркетологам постоянно приходится определять, в какой части воронки находится потребитель. Ретаргетинг является эффективным способом дать нужное сообщение конкретному пользователю — с его помощью можно понять, какие покупки не состоялись, а какие сообщения отпугнули пользователя.
Ретаргетинг позволяет напомнить потенциальному покупателю о скидках и акциях, завести его на сайт и предложить конкретные товары или услуги.
Это механизм показа рекламы только тем лицам, которые уже с нами как-то были связаны.
Например, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях, наружной рекламой.
С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг – это повторяющийся показ интернет-рекламы продукта или услуги, к которой они ранее проявляли интерес.