«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России
30
ТОП-2
13
лет на рынке
по ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ СОБСТВЕННЫХ поверхностей
городов по всей стране
работающий на рынке с 1995 года
По данным AdMetrix на 2023 год
10 000+ конструкций
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Города
Санкт-Петербург
Хабаровск
Екатеринбург
Челябинск
Омск
Новосбирск
Кемерово
Красноярск
Иркутск
Краснодар
Самара
Барнаул
Владивосток
Наши клиенты и агентства-партнеры
наши клиенты:
федеральные агентства-партнеры:
Объединение федеральных продаж
Позволяет собственникам конструкций объединять свой инвентарь с инвентарем «Дизайнмастер» для размещения федеральных рекламных кампаний, обеспечивая высокий уровень сервиса для рекламодателей и гарантируя стабильный доход региональным партнерам.
цель программы
Сформировать благоприятные условия для роста регионального рынка наружной рекламы, тем самым увеличить количество федеральных рекламных кампаний
задача программы
Предоставить возможность рекламодателям запускать рекламные кампании на базе партнерской программы через одного поставщика с едиными высокими стандартами сервиса и обслуживания
Это проект, объединяющий региональных операторов наружной рекламы.
Преимущества партнерской программы «Дизайнмастер»
Увеличение доли федеральных контрактов
рост объемов федеральных продаж за счет привлечения федеральных клиентов компании «Дизайнмастер»
Рост средней цены инвентаря
в среднем от 20%
Отсутствие паушального взноса для партнеров
Единые стандарты сервиса
для федеральных и локальных рекламодателей
Автоматизация бизнес-процесса обмена данными
между «Дизайнмастером», региональным оператором и федеральным клиентом с помощью платформы BookingBoard
Инвестирование для развития цифровой емкости региона
на индивидуальных условиях
Что такое BookingBoard?
Это агрегатор рекламных поверхностей региональных операторов наружной рекламы России, позволяющий партнерам-операторам в режиме реального времени следить за занятостью и контентом на цифровых и статичных рекламных поверхностях
Автоматизация статуса занятости сторон рекламной конструкции в режиме online
Автоматизация медиапланирования на рекламных конструкциях
Автоматизация бронирования рекламных конструкций
Автоматизация отчетности по размещению федеральных рекламных кампаний
Автоматизация статуса занятости сторон рекламной конструкции в режиме online
Автоматизация медиапланирования на рекламных конструкциях
Автоматизация бронирования рекламных конструкций
Автоматизация отчетности по размещению федеральных рекламных кампаний
Автоматизация статуса занятости сторон рекламной конструкции в режиме online
Автоматизация медиапланирования на рекламных конструкциях
Автоматизация бронирования рекламных конструкций
Автоматизация отчетности по размещению федеральных рекламных кампаний
• Минимальный согласованный план федеральных продаж
пакет 1
• Агентское вознаграждение 10%
• Согласованный план продаж
пакет 2
• Гарантированный минимальный объем продаж
• Компенсация за невыполненный гарантированный объем продаж из средств «Дизайнмастер»
• Агентское вознаграждение 15%
• Реализация инвентаря нестандартных форматов
пакет 3
• Агентское вознаграждение 30%
• Нет плана продаж
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ответы и вопросы
За счет чего произойдет повышение цен и объемов продаж по федеральным РА?
Повышение цен и увеличение объемов продаж федеральным рекламным агентствам возможно благодаря созданию единого стандарта качества сервиса и объединению продаж в “одно окно”, а также расширению клиентской базы за счет существующих контрактов «Дизайнмастер».
Развитие индивидуальных подходов к клиентам и расширение сети партнеров помогут укрепить позиции на локальном рынке и обеспечить агентству-партнеру стабильный рост бизнеса.
Какие отличия программы Дизайнмастер от проекта конкурента?
Партнерская программа «Дизайнмастер» предоставляет уникальные возможности для региональных операторов, желающих эффективно монетизировать свои ресурсы и развивать свой бизнес:
Автономия регионального оператора-партнера — одно из ключевых преимуществ данной программы. Это означает, что партнер самостоятельно управляет своим бизнесом, принимает стратегические решения и определяет приоритеты в своем регионе. Такой подход позволяет оператору развивать бизнес в соответствии с особенностями рынка и потребностями клиентов.
Регламентация совместной деятельности по организации продаж федеральным клиентам, а не всех бизнес-процессов. Это означает, что оператор может сосредоточиться на ключевых аспектах сотрудничества, не тратя время на излишнюю бюрократию. Такой подход способствует более эффективному взаимодействию и оперативному принятию решений.
Отсутствие паушального взноса. Это позволяет региональным операторам сэкономить средства и вложить их в развитие собственного бизнеса. Без дополнительных финансовых затрат участие в программе становится более доступным и привлекательным.
Возможность частичной или полной интеграции рекламного инвентаря для партнерской программы. Это открывает дополнительные источники монетизации и позволяет максимально эффективно использовать свои ресурсы. Благодаря такому подходу оператор может увеличить доходы и улучшить финансовые показатели своего бизнеса.
Уникальные условия по цифровизации рекламных конструкций для партнеров позволят оператору повысить эффективность своих рекламных кампаний, привлечь больше федеральных и локальных клиентов и укрепить свои позиции на рынке региона. Благодаря модернизации инвентаря локальный оператор может добиться значительного роста бизнеса и увеличения прибыли.
Зачем оператору терять прямую коммуникацию с федеральными клиентами?
Оператор не теряет коммуникацию с федеральными клиентами при вступлении в партнерскую программу.
Мы не ограничиваем коммуникацию оператора с федеральными клиентами, а лишь запрашиваем эксклюзивное право на заключение контрактов с федеральными рекламодателями под обязательства роста объемов продаж. Компания «Дизайнмастер» получает письменное разрешение представлять права оператора-партнера на федеральном рынке. Другими словами, «Дизайнмастер» выступает представителем оператора. Федеральные клиенты понимают, что размещение происходит на сети, принадлежащей локальному оператору.
В случае разрыва отношений, уже заключенные контракты сохраняются на сети оператора, так как он в режиме реального времени видит все заключенные сделки на его инвентаре.
Партнерская программа — отличный инструмент для формирования единого стандарта качества услуг размещения рекламы и привлечения новых клиентов на региональные рынки.
Какие гарантии, что при повышении цен федеральным клиентам они не перераспределят свой бюджет в обход нашего региона?
Гарантии кроются в цели партнерской программы. «Дизайнмастер» стремится создать условия для роста региональных рынков наружной рекламы за счет единых стандартов качества.
Задача партнерской программы заключается в упрощении входа федеральных агентств в регионы через режим "одного окна" и повышения стандарта сервиса, что гарантировано приведет к повышению спроса регионального инвентаря.
Мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств на договорной основе (заключаем договор с оператором, в котором прописаны наши обязательства перед партнером).
Как партнеру убедиться, что «Дизайнмастер» не перетягивает больше бюджетов на себя в партнерской программе?
Чтобы партнер мог убедиться, что «Дизайнмастер» не перетягивает больше бюджетов на себя ,он может воспользоваться следующими функциями:
Регулярно просматривать информацию о заключенных контрактах, ценах и отчеты по федеральным контрактам на предоставленный инвентарь в личном кабинете на платформе Booking Board.
Требовать от менеджеров Дизайнмастер предоставления всей необходимой первичной документации по запросу.
Проводить мониторинги размещения на платформе Booking Board в городах расположения инвентаря оператора.
Зачем Booking Board, если мы работаем по электронной почте и в Excel успешно?
Цель платформы BookingBoard — повысить прозрачность отрасли наружной рекламы в глазах рекламодателя и создать удобную систему сбора информации для операторов.
Основные плюсы платформы - это постоянный трафик рекламодателей и автоматизированное бронирование рекламных конструкций в режиме онлайн. Платформа позволяет исключить человеческий фактор из процесса закупки и размещения наружной рекламы.
Электронный документооборот облегчает и оптимизирует взаимодействие между клиентами и операторами.
В результате, присоединяясь к BookingBoard, оператор значительно расширяет возможности продаж своих поверхностей рекламодателям.
Если мы предоставим данные о занятости конструкций на BookingBoard, будет ли доступна информация о наших клиентах другим участникам, что является коммерческой тайной?
В личном кабинете происходит разделение локальных и федеральных продаж:
Оператор-партнер при локальной продаже вносит в BookingBoard только статус стороны (занято/продано/забронировано), никакой другой коммерческой информации о локальных продажах там нет.
Менеджеры «Дизайнмастер» при федеральных продажах вносят в BookingBoard уже всю информацию (название рекламной кампании, сумму продажи и тд), но эта информация доступна только собственнику инвентаря через личный кабинет.
Каковы могут быть последствия, если вы не соблюдете свои обязательства и уйдете, вынудив нас начинать все сначала?
Компания «Дизайнмастер» существует на рынке наружной рекламы уже 30 лет, что подтверждает нашу надежность и стабильность. Мы понимаем важность выполнения своих обязательств, всегда придерживаемся высоких стандартов качества. Наша репутация и доверие клиентов и партнеров – главные активы компании. Мы несем полную ответственность за каждый проект, который мы беремся выполнить.
Мы уверены, что сотрудничество с нами будет успешным и выгодным для обеих сторон.
Как использовать освободившихся специалистов по продажам после вступления в программу?
Можно предложить им пройти обучение и/или переориентироваться на новые задачи или сделать больший упор на локальных клиентов. Таким образом, вы сможете сохранить опытных сотрудников, которые уже знакомы с бизнесом и клиентской базой, что поможет вам более эффективно работать. Тем более, что финансовая эффективность организации продаж только улучшится, так как «Дизайнмастер» гарантирует определенный объем продаж на Федеральном уровне.