ТОТАЛЬНАЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Партнерская программа Дизайнмастер
О компании
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России
30
ТОП-2
13
лет на рынке
по количеству собственных
digital поверхностей
городов
по всей стране
работающий на рынке с 1995 года
По данным AdMetrix на 2024 год
Собственная
и партнерская сети
Города
Санкт-Петербург
Хабаровск
Екатеринбург
Челябинск
Омск
Новосбирск
Кемерово
Красноярск
Иркутск
Краснодар
Самара
Барнаул
Владивосток
Наши клиенты и агентства-партнеры
наши клиенты:
федеральные агентства-партнеры:
СУТЬ ПРОЕКТА
Совместное управление бюджетами рекламодателей для увеличения 
прибыли с помощью замены статических рекламных конструкций 
на цифровые, что позволит локальному оператору иметь 
гарантированный доход в долгосрочной перспективе
цель программы
Сформировать благоприятные условия для роста регионального рынка наружной рекламы с учетом тенденции роста спроса рекламодателей размещение на видеоэкранах. Доля бюджета DOOH более ___%
задача программы
Цифровизация инвентаря 
для увеличения рекламных поверхностей в регионах: 
увеличение количества рекламодателей на 1 единицу рекламной конструкции
Цифровизации региональных операторов
Преимущества партнерской программы «Дизайнмастер»
Увеличение прибыли в 3-10 раз локального оператора
за счет увеличения количества слотов на рекламной конструкции и выбранного пакета сотрудничества
Автоматизация бизнес процессов
формат дает возможность получать отчеты, настраивать контент и многое другое,
делая все это в режиме 
онлайн
Установка экрана за счет компании «Дизайнмастер» под ключ
Обеспечение спроса 
у федеральных рекламодателей
на установленную цифровую реклам-ную поверхность
компания «Дизайнмастер» имеет многолетнее и плодотворное сотрудничество со многими федеральными компаниями и рекламными
агентствами
Обучение технологиям продаж цифровых поверхностей с учетом специфики регионального рынка
обучение особенностям продажи экранов специалистами «Дизайнмастер»
Доступность дополнительной медиастатистики
в режиме онлайн
при подключении продаж через сервис DRON
фиксированная арендная плата от локального партнера в зависимости 
от выбранного пакета
Гарантированное качество инвентаря и программного обеспечения
собственное производство экранов и проверенные партнеры по ПО
Расчет индивидуального
партнерского пакета
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
партнерские пакеты
сети дизайнмастер
  • Установка цифровой рекламной поверхности полностью за счет «Дизайнмастер»

  • Фиксированная плата
от локального партнера
за аренду экрана

  • Увеличение прибыли
регионального оператора в 8-10 раз

  • Оператор сам управляет эфиром, пройдя обучение по работе с программным обеспечением

  • Подключение экрана к системе Dron Digital или Ситискрин
  • Установка цифровой рекламной поверхности полностью за счет «Дизайнмастер»

  • Локальный оператор выделяет 
часть слотов в ведение 
«Дизайнмастер», а часть 
оставляет за собой

  • Увеличение прибыли 
партнера в 4-5 раз

  • Отсутствие платы за аренду рекламной конструкции
  • Установка цифровой рекламной поверхности полностью за счет «Дизайнмастер»

  • Фиксированный стабильный доход - «Дизайнмастер» платит оператору фиксированную сумму за пользование рекламным местом

  • Увеличение прибыли партнера в 3 раза

  • Локальный оператор полностью передает менеджерам
«Дизайнмастер» права пользования всем эфирным временем экрана

  • Отсутствие платы за аренду рекламной конструкции
пакет 1.
«Самостоятельный»
пакет 2.
«Совместное управление
эфиром»
пакет 3.
«Дивидендный»
ответы и вопросы
Повышение цен и увеличение объемов продаж федеральным рекламным агентствам возможно благодаря созданию единого стандарта качества сервиса и объединению продаж в “одно окно”, а также расширению клиентской базы за счет существующих контрактов «Дизайнмастер».

Развитие индивидуальных подходов к клиентам и расширение сети партнеров помогут укрепить позиции на локальном рынке и обеспечить агентству-партнеру стабильный рост бизнеса.
Партнерская программа «Дизайнмастер» предоставляет уникальные возможности для региональных операторов, желающих эффективно монетизировать свои ресурсы и развивать свой бизнес:

  • Автономия регионального оператора-партнера — одно из ключевых преимуществ данной программы. Это означает, что партнер самостоятельно управляет своим бизнесом, принимает стратегические решения и определяет приоритеты в своем регионе. Такой подход позволяет оператору развивать бизнес в соответствии с особенностями рынка и потребностями клиентов.

  • Регламентация совместной деятельности по организации продаж федеральным клиентам, а не всех бизнес-процессов. Это означает, что оператор может сосредоточиться на ключевых аспектах сотрудничества, не тратя время на излишнюю бюрократию. Такой подход способствует более эффективному взаимодействию и оперативному принятию решений.

  • Отсутствие паушального взноса. Это позволяет региональным операторам сэкономить средства и вложить их в развитие собственного бизнеса. Без дополнительных финансовых затрат участие в программе становится более доступным и привлекательным.

  • Возможность частичной или полной интеграции рекламного инвентаря для партнерской программы. Это открывает дополнительные источники монетизации и позволяет максимально эффективно использовать свои ресурсы. Благодаря такому подходу оператор может увеличить доходы и улучшить финансовые показатели своего бизнеса.

  • Уникальные условия по цифровизации рекламных конструкций для партнеров позволят оператору повысить эффективность своих рекламных кампаний, привлечь больше федеральных и локальных клиентов и укрепить свои позиции на рынке региона. Благодаря модернизации инвентаря локальный оператор может добиться значительного роста бизнеса и увеличения прибыли.
Оператор не теряет коммуникацию с федеральными клиентами при вступлении в партнерскую программу.

Мы не ограничиваем коммуникацию оператора с федеральными клиентами, а лишь запрашиваем эксклюзивное право на заключение контрактов с федеральными рекламодателями под обязательства роста объемов продаж. Компания «Дизайнмастер» получает письменное разрешение представлять права оператора-партнера на федеральном рынке. Другими словами, «Дизайнмастер» выступает представителем оператора. Федеральные клиенты понимают, что размещение происходит на сети, принадлежащей локальному оператору.

В случае разрыва отношений, уже заключенные контракты сохраняются на сети оператора, так как он в режиме реального времени видит все заключенные сделки на его инвентаре.

Партнерская программа — отличный инструмент для формирования единого стандарта качества услуг размещения рекламы и привлечения новых клиентов на региональные рынки.
Гарантии кроются в цели партнерской программы. «Дизайнмастер» стремится создать условия для роста региональных рынков наружной рекламы за счет единых стандартов качества.

Задача партнерской программы заключается в упрощении входа федеральных агентств в регионы через режим "одного окна" и повышения стандарта сервиса, что гарантировано приведет к повышению спроса регионального инвентаря.

Мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств на договорной основе (заключаем договор с оператором, в котором прописаны наши обязательства перед партнером).
Чтобы партнер мог убедиться, что «Дизайнмастер» не перетягивает больше бюджетов на себя ,он может воспользоваться следующими функциями:

  1. Регулярно просматривать информацию о заключенных контрактах, ценах и отчеты по федеральным контрактам на предоставленный инвентарь в личном кабинете на платформе Booking Board.
  2. Требовать от менеджеров Дизайнмастер предоставления всей необходимой первичной документации по запросу.
  3. Проводить мониторинги размещения на платформе Booking Board в городах расположения инвентаря оператора.
Цель платформы BookingBoard — повысить прозрачность отрасли наружной рекламы в глазах рекламодателя и создать удобную систему сбора информации для операторов.

Основные плюсы платформы - это постоянный трафик рекламодателей и автоматизированное бронирование рекламных конструкций в режиме онлайн. Платформа позволяет исключить человеческий фактор из процесса закупки и размещения наружной рекламы.

Электронный документооборот облегчает и оптимизирует взаимодействие между клиентами и операторами.

В результате, присоединяясь к BookingBoard, оператор значительно расширяет возможности продаж своих поверхностей рекламодателям.
  1. В личном кабинете происходит разделение локальных и федеральных продаж:
  2. Оператор-партнер при локальной продаже вносит в BookingBoard только статус стороны (занято/продано/забронировано), никакой другой коммерческой информации о локальных продажах там нет.
  3. Менеджеры «Дизайнмастер» при федеральных продажах вносят в BookingBoard уже всю информацию (название рекламной кампании, сумму продажи и тд), но эта информация доступна только собственнику инвентаря через личный кабинет.
Компания «Дизайнмастер» существует на рынке наружной рекламы уже 30 лет, что подтверждает нашу надежность и стабильность. Мы понимаем важность выполнения своих обязательств, всегда придерживаемся высоких стандартов качества. Наша репутация и доверие клиентов и партнеров – главные активы компании. Мы несем полную ответственность за каждый проект, который мы беремся выполнить.

Мы уверены, что сотрудничество с нами будет успешным и выгодным для обеих сторон.
Можно предложить им пройти обучение и/или переориентироваться на новые задачи или сделать больший упор на локальных клиентов. Таким образом, вы сможете сохранить опытных сотрудников, которые уже знакомы с бизнесом и клиентской базой, что поможет вам более эффективно работать. Тем более, что финансовая эффективность организации продаж только улучшится, так как «Дизайнмастер» гарантирует определенный объем продаж на Федеральном уровне.
оставить заявку