«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России
30
ТОП-2
13
лет на рынке
по количеству собственных digital поверхностей
городов по всей стране
работающий на рынке с 1995 года
По данным AdMetrix на 2024 год
Собственная и партнерская сети
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Города
Санкт-Петербург
Хабаровск
Екатеринбург
Челябинск
Омск
Новосбирск
Кемерово
Красноярск
Иркутск
Краснодар
Самара
Барнаул
Владивосток
Наши клиенты и агентства-партнеры
наши клиенты:
федеральные агентства-партнеры:
СУТЬ ПРОЕКТА
Совместное управление бюджетами рекламодателей для увеличения прибыли с помощью замены статических рекламных конструкций на цифровые, что позволит локальному оператору иметь гарантированный доход в долгосрочной перспективе
цель программы
Сформировать благоприятные условия для роста регионального рынка наружной рекламы с учетом тенденции роста спроса рекламодателей размещение на видеоэкранах. Доля бюджета DOOH более ___%
задача программы
Цифровизация инвентаря для увеличения рекламных поверхностей в регионах: увеличение количества рекламодателей на 1 единицу рекламной конструкции
Цифровизации региональных операторов
Преимущества партнерской программы «Дизайнмастер»
Увеличение прибыли в 3-10 раз локального оператора
за счет увеличения количества слотов на рекламной конструкции и выбранного пакета сотрудничества
Автоматизация бизнес процессов
формат дает возможность получать отчеты, настраивать контент и многое другое, делая все это в режиме онлайн
Установка экрана за счет компании «Дизайнмастер» под ключ
Обеспечение спроса у федеральных рекламодателей на установленную цифровую реклам-ную поверхность
компания «Дизайнмастер» имеет многолетнее и плодотворное сотрудничество со многими федеральными компаниями и рекламными агентствами
Обучение технологиям продаж цифровых поверхностей с учетом специфики регионального рынка
обучение особенностям продажи экранов специалистами «Дизайнмастер»
Доступность дополнительной медиастатистики в режиме онлайн
при подключении продаж через сервис DRON
фиксированная арендная плата от локального партнера в зависимости от выбранного пакета
Гарантированное качество инвентаря и программного обеспечения
собственное производство экранов и проверенные партнеры по ПО
За счет чего произойдет повышение цен и объемов продаж по федеральным РА?
Повышение цен и увеличение объемов продаж федеральным рекламным агентствам возможно благодаря созданию единого стандарта качества сервиса и объединению продаж в “одно окно”, а также расширению клиентской базы за счет существующих контрактов «Дизайнмастер».
Развитие индивидуальных подходов к клиентам и расширение сети партнеров помогут укрепить позиции на локальном рынке и обеспечить агентству-партнеру стабильный рост бизнеса.
Какие отличия программы Дизайнмастер от проекта конкурента?
Партнерская программа «Дизайнмастер» предоставляет уникальные возможности для региональных операторов, желающих эффективно монетизировать свои ресурсы и развивать свой бизнес:
Автономия регионального оператора-партнера — одно из ключевых преимуществ данной программы. Это означает, что партнер самостоятельно управляет своим бизнесом, принимает стратегические решения и определяет приоритеты в своем регионе. Такой подход позволяет оператору развивать бизнес в соответствии с особенностями рынка и потребностями клиентов.
Регламентация совместной деятельности по организации продаж федеральным клиентам, а не всех бизнес-процессов. Это означает, что оператор может сосредоточиться на ключевых аспектах сотрудничества, не тратя время на излишнюю бюрократию. Такой подход способствует более эффективному взаимодействию и оперативному принятию решений.
Отсутствие паушального взноса. Это позволяет региональным операторам сэкономить средства и вложить их в развитие собственного бизнеса. Без дополнительных финансовых затрат участие в программе становится более доступным и привлекательным.
Возможность частичной или полной интеграции рекламного инвентаря для партнерской программы. Это открывает дополнительные источники монетизации и позволяет максимально эффективно использовать свои ресурсы. Благодаря такому подходу оператор может увеличить доходы и улучшить финансовые показатели своего бизнеса.
Уникальные условия по цифровизации рекламных конструкций для партнеров позволят оператору повысить эффективность своих рекламных кампаний, привлечь больше федеральных и локальных клиентов и укрепить свои позиции на рынке региона. Благодаря модернизации инвентаря локальный оператор может добиться значительного роста бизнеса и увеличения прибыли.
Зачем оператору терять прямую коммуникацию с федеральными клиентами?
Оператор не теряет коммуникацию с федеральными клиентами при вступлении в партнерскую программу.
Мы не ограничиваем коммуникацию оператора с федеральными клиентами, а лишь запрашиваем эксклюзивное право на заключение контрактов с федеральными рекламодателями под обязательства роста объемов продаж. Компания «Дизайнмастер» получает письменное разрешение представлять права оператора-партнера на федеральном рынке. Другими словами, «Дизайнмастер» выступает представителем оператора. Федеральные клиенты понимают, что размещение происходит на сети, принадлежащей локальному оператору.
В случае разрыва отношений, уже заключенные контракты сохраняются на сети оператора, так как он в режиме реального времени видит все заключенные сделки на его инвентаре.
Партнерская программа — отличный инструмент для формирования единого стандарта качества услуг размещения рекламы и привлечения новых клиентов на региональные рынки.
Какие гарантии, что при повышении цен федеральным клиентам они не перераспределят свой бюджет в обход нашего региона?
Гарантии кроются в цели партнерской программы. «Дизайнмастер» стремится создать условия для роста региональных рынков наружной рекламы за счет единых стандартов качества.
Задача партнерской программы заключается в упрощении входа федеральных агентств в регионы через режим "одного окна" и повышения стандарта сервиса, что гарантировано приведет к повышению спроса регионального инвентаря.
Мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств на договорной основе (заключаем договор с оператором, в котором прописаны наши обязательства перед партнером).
Как партнеру убедиться, что «Дизайнмастер» не перетягивает больше бюджетов на себя в партнерской программе?
Чтобы партнер мог убедиться, что «Дизайнмастер» не перетягивает больше бюджетов на себя ,он может воспользоваться следующими функциями:
Регулярно просматривать информацию о заключенных контрактах, ценах и отчеты по федеральным контрактам на предоставленный инвентарь в личном кабинете на платформе Booking Board.
Требовать от менеджеров Дизайнмастер предоставления всей необходимой первичной документации по запросу.
Проводить мониторинги размещения на платформе Booking Board в городах расположения инвентаря оператора.
Зачем Booking Board, если мы работаем по электронной почте и в Excel успешно?
Цель платформы BookingBoard — повысить прозрачность отрасли наружной рекламы в глазах рекламодателя и создать удобную систему сбора информации для операторов.
Основные плюсы платформы - это постоянный трафик рекламодателей и автоматизированное бронирование рекламных конструкций в режиме онлайн. Платформа позволяет исключить человеческий фактор из процесса закупки и размещения наружной рекламы.
Электронный документооборот облегчает и оптимизирует взаимодействие между клиентами и операторами.
В результате, присоединяясь к BookingBoard, оператор значительно расширяет возможности продаж своих поверхностей рекламодателям.
Если мы предоставим данные о занятости конструкций на BookingBoard, будет ли доступна информация о наших клиентах другим участникам, что является коммерческой тайной?
В личном кабинете происходит разделение локальных и федеральных продаж:
Оператор-партнер при локальной продаже вносит в BookingBoard только статус стороны (занято/продано/забронировано), никакой другой коммерческой информации о локальных продажах там нет.
Менеджеры «Дизайнмастер» при федеральных продажах вносят в BookingBoard уже всю информацию (название рекламной кампании, сумму продажи и тд), но эта информация доступна только собственнику инвентаря через личный кабинет.
Каковы могут быть последствия, если вы не соблюдете свои обязательства и уйдете, вынудив нас начинать все сначала?
Компания «Дизайнмастер» существует на рынке наружной рекламы уже 30 лет, что подтверждает нашу надежность и стабильность. Мы понимаем важность выполнения своих обязательств, всегда придерживаемся высоких стандартов качества. Наша репутация и доверие клиентов и партнеров – главные активы компании. Мы несем полную ответственность за каждый проект, который мы беремся выполнить.
Мы уверены, что сотрудничество с нами будет успешным и выгодным для обеих сторон.
Как использовать освободившихся специалистов по продажам после вступления в программу?
Можно предложить им пройти обучение и/или переориентироваться на новые задачи или сделать больший упор на локальных клиентов. Таким образом, вы сможете сохранить опытных сотрудников, которые уже знакомы с бизнесом и клиентской базой, что поможет вам более эффективно работать. Тем более, что финансовая эффективность организации продаж только улучшится, так как «Дизайнмастер» гарантирует определенный объем продаж на Федеральном уровне.