HoReCa
Сокращения от слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан), Café (кафе).

Это рекламная конструкция на отдельной опоре с размером информационного поля рекламной стороны «1,2×1,8 м».

Имеет 2 рекламные стороны (сторона А — справа по ходу автомобильного потока, сторона В — противоположная ходу автомобильного потока, слева).

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Эффективны для кафе, ресторанов, концертной деятельности;
  • Имиджевая реклама;
  • Продуктовая реклама (новинки от шеф-повара, спец.предложения, бизнес-ланч, анонсы мероприятий);
  • Навигация (100 метров до вкусного обеда, 200 шагов до веселой вечеринки).
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Располагается в местах интенсивного пешеходного потока;
  • Широкий охват локальных сегментов целевой аудитории;
  • Высокая частота контакта и запоминаемость рекламы;
  • Стоимость размещения значительно ниже, чем на билбордах;
  • Кластерное размещение.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Стандартный период экспонирования 1 календарный месяц, включая монтаж (не более 3 дней) и демонтаж (не ранее 2 дней до окончания календарного месяца).