СИТИФОРМАТ

Рекламная конструкция с размером информационного поля 1,2×1,8 м.

Имеет 2 рекламные стороны, но есть ситиформаты с 3-мя и 4-мя рекламными сторонами (как правило, сторона А — справа по ходу автомобильного потока, сторона В — противоположная ходу автомобильного потока, слева).

Изображение может быть статичным или с динамической сменой (до 6-ти изображений);

Конструкция имеет внутреннюю подсветку.


ВИДЫ СИТИФОРМАТОВ
  • Отдельно стоящий на земле/тротуаре (пилон);
  • Настенный (может находиться на стене здания, в переходе);
  • Ситиформат в составе остановочного павильона — совмещенный с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта;
  • На отдельной опоре в пешеходной зоне (HoReCa).
НАЗНАЧЕНИЕ
  • Имиджевая реклама;
  • Продуктовая реклама;
  • Навигация к месту продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Изображение и информация на уровне глаз;
  • Располагается в местах интенсивного пешеходного потока;
  • Широкий охват локальных сегментов целевой аудитории;
  • Высокая частота контакта и запоминаемость рекламы;
  • На динамических конструкциях возможно размещать сюжетную рекламу;
  • Стоимость размещения значительно ниже, чем на билбордах;
  • Кластерное размещение.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Стандартный период экспонирования 1 календарный месяц, включая монтаж (не более 3 дней) и демонтаж (не ранее 2 дней до окончания календарного месяца). Возможно проведение двухнедельных рекламных кампаний.