Рекламная конструкция с размером информационного поля 1,2×1,8 м.
Имеет 2 рекламные стороны, но есть ситиформаты с 3-мя и 4-мя рекламными сторонами (как правило, сторона А — справа по ходу автомобильного потока, сторона В — противоположная ходу автомобильного потока, слева).
Изображение может быть статичным или с динамической сменой (до 6-ти изображений);
Конструкция имеет внутреннюю подсветку.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Стандартный период экспонирования 1 календарный месяц, включая монтаж (не более 3 дней) и демонтаж (не ранее 2 дней до окончания календарного месяца). Возможно проведение двухнедельных рекламных кампаний.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Изображение и информация на уровне глаз;
Располагается в местах интенсивного пешеходного потока;
Широкий охват локальных сегментов целевой аудитории;
Высокая частота контакта и запоминаемость рекламы;
На динамических конструкциях возможно размещать сюжетную рекламу;
Стоимость размещения значительно ниже, чем на билбордах.
Кластерное размещение.
НАЗНАЧЕНИЕ
Имиджевая реклама;
Продуктовая реклама.
Навигация к месту продаж.
Отдельно стоящий на земле/тротуаре (пилон);
Настенный (может находиться на стене здания, в переходе);
Ситиформат в составе остановочного павильона — совмещенный с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта;