ОСТАНОВОЧНЫЙ
ПАВИЛЬОН
В составе остановочного павильона может быть 1 или 2 ситиформата. Стандартный ситиформат имеет 2 рекламные стороны (сторона А — справа по ходу автомобильного потока, сторона В — противоположная ходу автомобильного потока, слева).

Изображение, как правило, статическое. Конструкция имеет внутреннюю подсветку.

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Имиджевая реклама;
  • Продуктовая реклама;
  • Навигация к месту продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Длительный контакт с рекламным сообщением. Среднее время ожидания транспорта 7-8 минут;
  • Высокая частота контактов;
  • Возможность нестандартного размещения (брендирование остановки);
  • Стоимость размещения значительно ниже, чем на билбордах;
  • Кластерное размещение.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Стандартный период экспонирования 1 календарный месяц, включая монтаж (не более 3 дней) и демонтаж (не ранее 2 дней до окончания календарного месяца).